Аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Один из важнейших этапов создания действительно работающей и эффективной рекламной кампании – это аудит. Он позволяет не только проанализировать кампанию, но и выявить ошибки, которые потом будут быстро устранены.

Когда требуется аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ?

Аудит необходим любой рекламной кампании, чаще всего его заказывают в таких ситуациях:

1. Низкий уровень конверсии.
2. Низкие показатели по ключевым запросам, неправильно подобранные минус-слова.
3. Неправильная настройка кампании, в том числе произведенная некомпетентными сотрудниками заказчика.
4. Высокая средняя цена за клик.

  1. Просто хочется проверить уровень директолога, который ведет рекламу.

Какие проблемы решит аудит рекламной кампании?

1. Ваш аккаунт в Яндекс.Директ будет оптимизирован.
2. Повысится эффективность контекстной рекламы.
3. Повысится ROI, сократятся расходы на рекламную кампанию, или за те же деньги вы получите большее количество продуктивных кликов.

Из каких этапов состоит аудит кампаний в Яндекс.Директ?

Проведение аудита состоит из нескольких этапов, которые помогут выявить «дыры», через которых утекает бюджет, эффективность и реальные покупатели.

Речь идет о следующих действиях:

1. Анализ тематики сайта заказчика, структуры сайта и рекламного аккаунта.
2. Проверка правильности настроек счетчиков, собирающих статистику и рекламной кампании.
3. Анализ ключевых и минус-слов, структуры объявлений, УТП.
4. Анализ стоимости клика, расширений, рекламных площадок, распределяемого бюджета и достигаемых целей.

  1. Наличие мусорного трафика.
  2. Выявление ошибок технических настроек рекламы.
  3. Проверка уровня аналитики рекламы.

Каждый этап аудита состоит из целого набора действий, но по результатам проведенной проверки я составляю для заказчика отчет, в котором будут отображены:

• Ошибки, допущенные во время создания и ведения рекламной кампании.
• Рекомендации для улучшения рекламной кампании.
• Рекомендации для увеличения эффективности контекстной рекламы, оптимизации расходов.

Вы можете самостоятельно внести правки, или же доверить работу «над ошибками» мне, что более надежно и целесообразно. Я не упущу ни одну «дыру», предупреждая повторное возникновение проблем с контекстной рекламой.

Сроки аудита

Аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директ обычно занимает не более 3 дней, но все зависит от сложности, количества допущенных ошибок и времени, затраченного на поиск решений для них. Сроки устанавливаются в индивидуальном порядке после получения конкретных задач от заказчика.

Сколько это стоит?

Стоимость аудита рекламной кампании в Яндекс.Директ составляет 500 руб., естественно, она может варьироваться, что зависит от объемов работы, требований заказчика, дополнительных услуг. В любом случае напишите мне, чтобы заказать аудит, получить консультацию и узнать приблизительную стоимость за проведение этих работ для вашей кампании!