02 Окт

Чуть-чуть правды о АБ-тесте в группах объявлений Яндекс Директ!

АБ ТЕСТ

Всем тем, кто спрашивает про АБ-тест в группах объявлениях в сегодняшнем Яндекс Директе.
1. Вообще группы объявлений Яндексом были задуманы, для АБ-тестирования. Поэтому, в алгоритм этой опции заложено, что когда мы загружаем новое объявление в группу для теста, Яндекс абстрагируется, от той статистики, которая уже набрана по объявлениям, которые уже были в работе. Так, по крайней мере, должно быть.
2. По алгоритму работы ГРУПП ОБЪЯВЛЕНИЙ, должно набраться + — около 400 кликов (!) в среднем по тестируемым объявлениям в группе, чтобы Яндекс отдал приоритет какому-то из них. Если ниша не очень активная, этого можно ждать несколько месяцев.
3. Нет четкого признака, что Яндекс закончил тест и отдал приоритет — это надо смотреть самому, периодически проверять. Не очень-то удобно (((
4. По неофициальным источникам, у Яндекс есть некий алгоритм, по которому, он в узких/медленных нишах ускоряет этот АБ-тест, и кликов надо меньше. Но, тоже, как-то туманно.
5. Минус еще то, что вы не можете сказать, сколько времени уйдет на тест — это не вы решаете.
Отсюда главный вывод:
Идея о группах объявлений для АБ-теста хорошая, но работает пока слабо, так как много неясных моментов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *