24 Фев

Как обновить УТП для Яндекс.Директ

12 уроков на почту бесплатно «Системная настройка Яндекс Директ»: http://strpodp12ur.gr8.com/
Сайт: http://sergey-panshin.ru/
Сообщество вКонтакте: http://vk.com/sergey.panshin
Группа Facebook: https://www.facebook.com/sergei.panshin.7
Google+ : https://plus.google.com/109112861333572690713/posts

Как доделать слабое УТП или сделать его полностью заново? Вот в чем вопрос. Если бы тема не была вечно актуальна, не стоило бы и говорить и записывать ролик. Может быть мои заказчики Яндекс.Директа увидят это видео, и у меня будет меньше сил отнимать объяснения, почему их уникальное торговое предложение слабое.

Часто его просто там нет. Заходишь на сайт, и непонятно, на каком ты сайте, что тебе предлагают. Посетитель должен сам догадаться. Да посетителю на фиг это не надо, он просто уходит и все.

Такой клиент с пеной у рта доказывал, мне что его сайт не плохой, все дело в рекламе, которую он сам же и сделал. Я делал только аудит.

По результатам аудита, я понял, что реклама настроена более менее нормально, но сайт это просто тихий ужас. Там вообще черт ногу сломит. Ничего не понятно, кроме того, на сайте использованы готические шрифты дореволюционной России. Туши свет!

Обновленное УТП это вновь сформулированное, и разработанное на основании исследования конкурентов предложение. Оно должно быть очень понятно, и вызывать желание.

Смотрите виде, там все фишки процесса!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *