31 Окт

Контекстная реклама – расширение сознания

keywords

Часто у меня спрашивают, о подборе ключевых слов для контекстной рекламы. Ключевые слова и умение работать с ними — это основа контекстной рекламы. Это так, потому что цель контекстной рекламы – появиться в том месте и времени, когда именно целевой потенциальный клиент будет искать, то что мы продаем.

Сами ключевые слова – это не что иное, как мысли людей конвертированные в слова – ключевые запросы.

Неправильный подход в понимании мыслей целевой аудитории в том, что директологи часто ограничивают себя рамками одной или двумя системами контекстной рекламы и одной или двумя поисковыми системами.

Система контекстной рекламы – Яндекс Директ, Гугл Адвордс, Бегун.

Поисковые системы – Яндекс, Гугл, Рамлер, Ютуб и вообще все поисковые системы, где человек сможет искать какой-либо контент, либо товар/услугу.

Поисковые системы мы используем для сбора ключевых слов. Наборы ключевых слов вводимых людьми в разные поисковые системы могут совпадать и могут отличаться по составу и формулировкам.

Важно понять, что если мы создаем рекламу для Яндекс Директ, но набор используемых ключевых фраз не ограничивается набором слов из Яндекс Директа. Конечно 90% слов мы используем из этого поисковика – это логично, но это совсем не значит, что потенциальный клиент завтра не введет в поисковую строку новый ключевик, такой, которого в этой поисковой системе не вводили до этого.

Чтобы расширить мощь рекламной компании мы можем собирать семантику из разных источников. Вот только несколько из них: Яндекс Директ, Гугл Адвордс, Рамблер, Подсказки Яндекс, Подсказки Гугл, Ютуб, вКонтаке, Yhoo и пр. Также мы можем использовать способ генерирования новых ключевых слов, путем перемешивания, составных ключевых слов. Сервис для генерирования ключевых слов можно использовать например adpump.ru.

Пользуясь таким подходом вы соберете не 100 ключевых слов, например, 20 000. Конечно, там будут фразы, которые совсем маловероятны с логической точки зрения с невероятными комбинациями слов. Здесь надо отбросить эмоции. Конечно, работа с объемами таких рекламных компаний сложно. Но хитрость такой работы в том, что такое большое количество ключевых слов вы набираете на начальном этапе работы, используя такое количество ключевых слов вы не упустите нужные ключевые слова, нежели при настройке рекламы использую только Яндект Диркт, например. Когда вы запустите рекламную компанию, по очень большому ключей, то можно будет через несколько недель отфильтровать слова, которые не приносят ни показов ни кликов. Это гораздо лучше, чем вы отфильтруете их сначала.

Я не призываю делать каждую рекламную компанию, так кропотливо, но если вы хотите сделать очень хорошую настройку и прокачать свой профессионализм на больших объемах ключевых слов, делайте так.

Кроме этого, в нишах с жесткой конкуренцией (пластиковые окна, СРО, установка натяжных потолков и пр.), а также в рекламных компаниях для серьезных брендов, где стратегия рекламы требует не только продаж, но и развития присутствия в Интернете, для узнаваемости бренда и пр., такой подход действительно оправдан.

По моим ощущениям объем всех ключевых слов например только в системе Yandex Wordstat, по какой-нибудь определенной теме может составлять около 60% от реального количества ключей. Речь идет о настройке компании в Яндекс Директе.

Вопрос о масштабе вас, как директолога или адвордсера. Понимание описанное в этой статье, может значительно расширит ваш подход в настройке и понимания контекстной рекламы.

Не стоит относиться к контекстной рекламе, как к чему-то механическому.

Контекстная реклама – это мысли людей и объем этих мыслей гораздо больше и меняется и дополняется он гораздо чаще, чем мы это себе представляем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *