МИНУС СЛОВА НА ВСЮ РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Немного информации по использованию минус слов для всех ключевых слов рекламной компании в Яндекс Директ.
Решил написать коротенькую справку по использованию этого вида минус слов.
- Данные вид слов «обороняет» сразу все ключевые запросы рекламной компании.
- Сбор и настройка этого вида минус слова допустимо может быть, как очень точной, так и менее тщательной, при комбинировании с другими видами минус слов.
- Это такие минус слова, которые при ведении рекламной компании вы будете постоянно дополнять, производя минусовку, при контроле мусорных ключевых запросов.
- Данные минус слова отчасти могут дублировать МИНУСОВКУ ВЛОЖЕННОСТИ ключевых слов в рекламной компании.
- Сейчас лимит на добавление минус слов для все рекламной компании Яндекс Директ – 20 000 знаков с пробелами – это значит, что именно такой объем минус слов вы можете набрать на одну рекламную компанию.
- Если Вам не хватило лимита 20 000 знаков, то есть способ, как загрузить минус слов больше, чем этот лимит. Как это сделать я рассказал, в моей статье и виде «Теория минус слов» — в данном видео, я привожу один из нескольких способов, как собирать минус слова для всех фраз рекламной компании в Яндекс Директе: https://youtu.be/BxJarsmZ3Jg
Рекомендую такой способ, для небольших рекламных компаний, а также в комбинировании с другими приемами.
Видео с другими методами сбора минус слов смотрите здесь: https://www.youtube.com/playlist?list=PLjaveMSl9bj2DJD3HaIVyDGBZ6EF_e2O6
Чек-лист:
- Заходим в https://wordstat.yandex.ru и вводим ключевой запрос.
- Выбираем через приложение Chrom, Yandex Wordstat Helper всю вложенность по КС.
- В Excel отмечаем цветом все ключи, которые нам подходят.
- Выбираем все мусорные ключи, и в файле Word, разбиваем на один столбик.
- Удаляем все цифры, стоп слова, символы + =
- Преобразуем все в таблицу.
- Удаляем из однословников мусорных запросов, все слова, которые относятся к целевым запросам.
- Все спорные слова, проверяем через поиск в первом списке МС.
- Все что осталось — это МС для всей рекламной компании, которую будете делать из выбранных целевых запросов.