29 Сен

МИНУС СЛОВА НА ВСЮ РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Немного информации по использованию минус слов для всех ключевых слов рекламной компании в Яндекс Директ.

Решил написать коротенькую справку по использованию этого вида минус слов.

  1. Данные вид слов «обороняет» сразу все ключевые запросы рекламной компании.
  2. Сбор и настройка этого вида минус слова допустимо может быть, как очень точной, так и менее тщательной, при комбинировании с другими видами минус слов.
  3. Это такие минус слова, которые при ведении рекламной компании вы будете постоянно дополнять, производя минусовку, при контроле мусорных ключевых запросов.
  4. Данные минус слова отчасти могут дублировать МИНУСОВКУ ВЛОЖЕННОСТИ ключевых слов в рекламной компании.
  5. Сейчас лимит на добавление минус слов для все рекламной компании Яндекс Директ – 20 000 знаков с пробелами – это значит, что именно такой объем минус слов вы можете набрать на одну рекламную компанию.
  6. Если Вам не хватило лимита 20 000 знаков, то есть способ, как загрузить минус слов больше, чем этот лимит. Как это сделать я рассказал, в моей статье и виде «Теория минус слов» — в данном видео, я привожу один из нескольких способов, как собирать минус слова для всех фраз рекламной компании в Яндекс Директе: https://youtu.be/BxJarsmZ3Jg

Рекомендую такой способ, для небольших рекламных компаний, а также в комбинировании с другими приемами.

Видео с другими методами сбора минус слов смотрите здесь: https://www.youtube.com/playlist?list=PLjaveMSl9bj2DJD3HaIVyDGBZ6EF_e2O6

Чек-лист:

  1. Заходим в https://wordstat.yandex.ru  и вводим ключевой запрос.
  2. Выбираем через приложение Chrom, Yandex Wordstat Helper всю вложенность по КС.
  3. В Excel отмечаем цветом все ключи, которые нам подходят.
  4. Выбираем все мусорные ключи, и в файле Word, разбиваем на один столбик.
  5. Удаляем все цифры, стоп слова, символы + =
  6. Преобразуем все в таблицу.
  7. Удаляем из однословников мусорных запросов, все слова, которые относятся к целевым запросам.
  8. Все спорные слова, проверяем через поиск в первом списке МС.
  9. Все что осталось — это МС для всей рекламной компании, которую будете делать из выбранных целевых запросов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *