09 Мар

Яндекс Директ ключевые слова

ключевые слова яндекс директ

Основное понятие, которое можно встретить в Яндекс Директ – ключевые слова. Они представляют собой фразы или отдельные слова, дающие характеристику базовым поисковым запросам от пользователей сети. Благодаря таким словам не только составляется семантическое ядро, но и производится поиск требуемой информации со стороны пользователей сети.

В Яндекс Директ ключевые слова играют важную роль, поскольку благодаря им, можно привлечь на ваш ресурс максимальное число посетителей и значительно повысить результативность кампании. Например, если в магазине нам приглянулась та или иная стиральная машина, то мы подходим к продавцу и просим рассказать о ней более подробно.

Основная задача рекламодателя – это определить, какие запросы вводят потенциальные покупатели, чтобы подобрать в Яндекс Директ ключевые слова. 

Их подбор проводится по ряду правил, которые пользователи должны принимать во внимание и получать от их использования только нужную информацию.

Основные правила
В Яндекс Директ ключевые слова подбираются по определенным правилам. При составлении объявления в сервисе можно наблюдать следующий порядок:

  • Название;
  • Текст;
  • Домен;
  • Ключи.

Неопытный человек в принципе так и действует, то есть сначала он составляет объявление по логике своего продукта или услуги, в ходе чего подбирает определенные ключевые запросы. Да и вообще это ведь логично идти в рекламе от того что у вас есть.

И это действие является в корне неправильным.

Гораздо правильней создавать рекламу опираясь как бы на рынок, на те поисковые запросы, которые люди сами вводили, когда искали то или иное в Интернете. И потом может возникать такая ошибка: ключи, которые сформированы людьми, не хотят органично вставляться в объявление, и получается, что вся работа потеряна. Результат – разочарование. Чтобы такого не произошло, необходимо научиться выполнять ряд базовых правил, которые помогут подобрать в Яндекс Директ ключевые слова максимально грамотно.

Правило первое
Сначала в строгом порядке нужно подбирать в Яндекс Директ ключевые слова и только потом браться за составление объявления по ним. Алгоритму процесса также уделяется внимание:

  • Необходимо смотреть на проблемы вашей целевой аудитории и посмотреть на то, каким образом она их решает, для этого можно использовать ключевые слова конкурентов Яндекс Директ.
  • Выбрать запросы, чаще вводимые вашими потенциальными клиентами в поиск.
  • Исходя из выбранных ключей, составляется объявление, проводится расчет,примерно на одно высокочастотное слово одно объявление.

При следовании этим базовым простым правилам вы получите высококачественную рекламную кампанию. При рациональном и грамотном соблюдении базовых требований можно получить оптимальные результаты вашего труда и создать хорошие возможности для того, чтобы посадочная страница или сайт работали продуктивно и безукоризненно.

Правило второе – где искать ключи?
В этом вопросе вам поможет Вордстат. Он нужен для того, чтобы помогать пользователям отслеживать количество раз введенных фраз в 30 дней.

Использовать такой сервис достаточно просто – для этого нужно вводить в строку поиска самую яркую и очевидную ключевую фразу и нажать на кнопку «подобрать».

В левом столбце вы можете отследить степень популярности вашей фразы, а также оценить и прочие варианты, которые люди чаще всего вводили в строку поиска чаще всего с вашей фразой. Так, в идеале, вы должны получить много ключей, которые востребованы среди людей.

Ваша основная задача – подобрать необходимые ключи и составлять вместе с ними ваши объявления. Для того чтобы составит свои слова, вы используете ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ.

Обязательно нужно учитывать тот факт, что статистика, как правило, показана только в Яндекс Директ. Правый столбец позволит вам оценить слова и почерпнуть некоторые идеи фраз для своего ресурса. Для просмотра мыслей людей, которые вводят фразы из правого столбика, можете нажать на саму фразу, после чего вы увидите общее направление мыслей.

Правило третье – придавать значение исследованию вашей тематики
То есть нужно смотреть не только на ключевые слова конкурентов Яндекс Директ, но также и на исследование вашей основной темы. В любом случае, на ту тематику, которую вы представляете, есть большое количество сайтов. Вам следует по ним пробежаться и объективно ознакомиться со спецификой продукта. Вы должны увидеть все темы, которые люди срочно хотят изучить. Исходя из полученных данных, вам не составит труда почерпнуть для себя основные идеи ключей и обработать их в статистике.

Правило четвертое – анализ ключевых запросов
Составление ключевых слов Яндекс Директ предполагает выполнение следующих операций:

  • На данном этапе проводится общая ключевая фраза.
  • После этого у вас сразу появится список самых популярных блогов и сайтов на данную тематику.
  • Возьмите первые 10 сайтов и внимательно изучите их.

Благодаря такому подходу, вы сможете анализировать и оценивать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ, которые также помогут вам сделать правильную рекламную кампанию в Яндекс Диркте.

Как правильно пользоваться Яндекс Вордстат
Для того чтобы проанализировать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ, необходимо научиться пользоваться статистикой Вордстат.

1. Нужно открыть этот сервис, он показывает количество запросов, введенных пользователями поискового сервиса, за месяц.

яндекс директ ключевые слова

2. Поставьте отметку, которая проводится «по словам», далее нужно кликнуть по ссылке «все регионы».

ключевые слова конкурентов в яндекс директ

3. На этом этапе в обязательном порядке нужно заняться отметкой необходимых элементов – в частности, регионов. Для того чтобы была повышена эффективность вашей рекламы, необходимо обязательно уточнить регион показов объявлений. Такой подход позволит видеть объявление пользователям, IP адрес которых совпадает с вашим регионом.

Для выбора отдельного города или региона, необходимо нажать на список, развернув его, а затем поставить галочку возле нужного вам города.

узнать ключевые слова конкурентов в яндекс директ

4. В поисковую строку нужно ввести тематику вашего бизнеса, по которой вы создаете рекламную кампанию, после этого можно подобрать основные данные по запросам. Для того чтобы узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ, необходимо ввести в строку общий запрос с изначальным смыслом.

как добавить ключевые слова в яндекс директ

5. После ввода сервис должен показать список основных ключевых слов по вашей тематике, а также число показов. Статистика будет показана только по указанным вами регионам, поэтому вам не составит труда узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директе. В появившемся списке возникнет слово, введенное вами, а также еще одно уточняющее слово, эта фраза и должна интересовать вам больше всего.

6. Содержимое всего левого столбца должно быть скопировано вами, стоит принимать во внимание также и НЧ запросы, поскольку они также представляют интерес. Принимая во внимание основные типы соответствия ключевых слов Яндекс Директ, вы сможете выбрать для себя оптимальные словосочетания.

7. Далее можно вставить их в документ, и из всего разнообразия следует удалить те запросы, которые ваших клиентов не интересуют.

8. Справа в сервисе показаны околоцелевые запросы, на которые следует обратить особое внимание. Для этого необходимо удалить из них те фразы, которые не имеют отношения к вашему бизнесу.

Таким образом, благодаря сервису Вордстат вы сможете без труда узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ.

Вспомогательные символы (операторов)
Узнать в Яндекс директ, сколько ключевых слов вам понадобится для создания рекламной кампании можно при помощи вспомогательных символов. То есть используется в таком случае специальный синтаксис, позволяющий без труда сделать уточнение вашего запроса.

Знак «минус» используется тогда, когда из списка необходимо убрать те или иные слова со словосочетаниями. Если используется плюсик, то он говорит о необходимости применения предлога или союза, которые зачастую система «проглатывает». Дело в том, что в обычном режиме своей работы Вордстат съедает большое количество таких слов, что вызывает затруднения, чтобы узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ.

Благодаря специальному оператору под названием «кавычки», можно видеть слова, заключенные в них. Если применять восклицательный знак, это свидетельствует об использовании фрагментов в нужном падеже. Так вы узнали, как добавить ключевые слова в Яндекс Директ в нужном падеже. На самом деле, сделать это можно достаточно просто.

Как быть с самыми популярными запросами?
Если вы владеете информацией о том, как добавить ключевые слова в Яндекс Директ, но не знаете, что делать с популярными запросами, то следует принимать во внимание аспект, который имеется при работе с Ворд стат. Дело в том, что сервис никогда не может показывать данные, которые располагаются далее 40-й страница словосочетаний.

Например, если вы вводите запрос «купить авто», то увидите много запросов, и после 40-й страницы вы их просто не увидите. Но выход имеется, если вам нужно срочно заглянуть дальше. Вы можете использовать сторонние решения. Этот инструмент носит название Парсера, их много, поэтому мы назовем наиболее распространенные – Key Collector, Словоёб, Магадан. Необходимо знать не только тот момент, как добавить ключевые слова в Яндекс Директ, но и как с ними работать и составлять структуру сайта.

Запросы
Использовать типы соответствия ключевых слов в Яндекс Директ возможно уже на стадии подбора ключевых слов в Wordstat. По умолчанию все слова находятся в Широком типе соответствия. Если мы заключим в кавычки ключевую фразу, то это «Точное соответствие», то есть Вордстат выдаст статистику именно по этой ключевой фразе. Имеется ввиду, что люди вводили в поисковик именно такую фразу без вариаций.

Типы соответствия ключевых слов в Яндекс Директ с оператором «!» это уточненное широкий тип соответствия. Так например ключевое слово «!купить квартиру» исключает выдачу по поисковому запросу «купил квартиру ремонт», так типы соответствия ключевых слов могут отсекать ненужную выдач в Вордстате и далее уже в составленной рекламной кампании.

Дело в том, что Wordstat, работает по тем же правилам, что и сам Яндекс.Директ. Поэтому освоив правила статистической выдачи Вордстата, вы автоматически выучите и правила сортировки Яндекс.Директа.

Нельзя с уверенностью заявлять, что использование операторов полезна для всех и всегда, поскольку если вбить слово, скажем, «котики», то мы не увидим вложенные словосочетания и не сможем выбрать, то что нам надо в итоге. Узнать в Яндекс директ, сколько ключевых слов нужно ввести для того чтобы обратить на себя внимание, можно через сервис Wordstat.

Другие функции Вордстата
Помимо основных функций Яндекс Директ, сколько ключевых слов нужно для оптимальной рекламы, здесь есть и другие опции. Это сортировка по словам, регионам, а также возможность просмотра истории запросов. Таким образом, вам не составит труда увидеть те или иные графики по неделям, месяцам и по годам. По умолчанию, сервис имеет установку по функции «по словам», поскольку она – самая популярная.

Что нужно знать?
Если вы задаетесь вопросом: как выгрузить ключевые слова из Директа, то просто скопируйте их и вставьте в Excel для дальнейшей обработки.

  • Инструмент Wordstat является бесплатным;
  • Для подбора и выгрузки ключевых слов можно воспользоваться сервисом Прогноз бюджета;
  • Для его использования нужно обязательно регистрироваться в Яндексе;
  • Вы можете без труда подбирать в Яндекс Директ ключевые слова текста любой тематики и направленности;
  • На многие темы выдача тех или иных запросов будет сильно различаться, при этом не зависимо от сезона.

Как выгрузить ключевые слова из Директа, не правильная формулировка, так как все равно вы выгружаете из Вордстата, то есть копируете и вставляете их в документ и выбираете те запросы, которые больше всего вас интересуют. Стоит уделять особое внимание только самым популярным запросам и игнорировать те, которые не несут в себе смысловой нагрузки. В Яндекс Директ ключевые слова текста выбрать вам не составит особого труда, поскольку здесь предлагается большое количество запросов, исходя из ваших личных потребностей.

Кроме того, важно знать, как изменить ключевые слова в Яндекс Директ, и поможет вам в этом сервис статистики – Вордстат.

Подбор ключевых слов это всегда предварительная операция, перед тем как настраивать рекламные кампании.

Также надо помнить, что количество, тематика, наполненность тематики ключевых слов, а также их разнообразие + показатели частотности – это ничто иное, как показатели рыночной ниши которую мы исследуем.

Представляете сколько информации можно получить работаю со сбором и анализом ключевых слов в сервисе Вордстата и получить от данного процесса максимум пользы, а что может лучше для успешной рекламной кампании в Яндекс Директ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *