04 Мар

Яндекс Директ подбор слов

сбор ключевых слов яндекс директ

Как подбирать ключевые слова в Яндексе?

Подбор ключевых слов Яндекс Директ необходим, чтобы рекламное объявление «откликалось» на запросы пользователей, чтобы они видели информацию о ваших товарах и услугах. Подбор ключевых слов Яндекс Директ – это возможность привлечь широкую аудиторию. Как правильно подобрать ключевые слова для Директа?

Ключевые слова просто необходимы, чтобы составить объявление в системе правильно – так, чтобы оно привлекало внимание пользователей, ваших потенциальных клиентов. Объявление сможет показываться только после того, как ключевая фраза будет вписана в Яндекс Директ. Вот почему подбор ключевых слов Яндекс Директ так важен.

И делать это нужно по определенным правилам:

  • найти слова, подходящие к теме, указанной в объявлении;
  • вставить в объявление больше ключевиков – это увеличит частоту его показов и переходов на ваш ресурс;
  • не пользоваться общими словами вроде ремонта и доставки;
  • подобрать все возможные слова, которые могут использовать люди для выхода на ваш товар или услуги.
Правильный подбор ключевых слов Яндекс Директ – это возможность правильно заявить о своих товарах и услугах именно тем потенциальным потребителям, которые ищут такие товары и услуги.

Прямая выгода

Если вспомнить, что есть прямая зависимость между тем, какие ключевики используются и сколько стоит клик в рекламе, то имеет смысл хорошенько разобраться, как правильно подбирать ключевые слова для Директа.

Можно воспользоваться для этого различными генераторами списков ключевых слов – скриптами. Однако опытные специалисты полагают, что лучше делать это вручную, с помощью удобных инструментов, например, Яндекс Вордстат и Ecxel.

Или же с помощью интеллектуальных сервисов работы с контекстной рекламой типа Click.ru. Здесь подбор слов хоть и производится автоматически, но не имеет ничего общего со скриптами. В основе лежит анализ различных факторов и отбор максимально эффективных запросов.

Подбор ключевых слов для Яндекс Директ сервис wordstat.yandex.ru предлагает делать автоматически. Чтобы это удалось, нужно установить специальный плагин – приложение, с помощью которого браузер сможет собирать ключевые запросы на первом этапе. Этот плагин удобен в использовании и подходит не только опытных пользователям и специалистам по контекстной рекламе, но и новичкам в этой области.

Этот плагин бесплатный и, по сравнению с другими бесплатными сервисами, имеет важные преимущества. Например, другие программы предлагают ручным способом делать копию каждого запроса и вставлять его в текст или табличку. Иногда есть возможность пользоваться парсинговыми программами, где можно грузить по двадцать фраз.

Плагины Yandex Wordstat Helper и Yandex Wordstat Assistant помогают усовершенствовать процесс. Причем второй является более продвинутым – у него шире функционал. Сравнить возможности программ можно в этой таблице.

как подбирать ключевые слова в яндексе

Оба приложения скачиваются в FireFox и Chrome бесплатно. Надо лишь ввести имя в поисковую строку.

как правильно подбирать ключевые слова для директа

 

Чтобы выполнить в Яндекс Директ подбор слова, нужно, установив приложение, пройти на его страницу.

как подбирать ключевые слова в яндекс

Теперь можно писать запросы и наблюдать, как рядом высвечивается «+».

как подобрать ключевые слова в яндекс

 

Как подобрать ключевые слова для Яндекс Директа дальше? Надо нажимать плюсы по очереди – запросы и их частотность будут переходить в левую колонку, а «+» будет трансформироваться в «-». Так пользователь будет видеть, что уже внес запрос.

подбор ключевых слов яндекс директ

 

Чтобы убрать фразу из левой колонки, нужно нажать на «-». Можно закрывать страницу, выходить из браузера – запросы сохранятся.
Можно сразу перенести все запросы: просто нажать на ссылку.

подбор ключевых слов яндекс директ

Далее, пролистывая странички, добавляются все нужные фразы. Повтор исключается – система или не станет дублировать запрос или же предупредит, что такой уже имеется. Удобно, что все фразы автоматически расставляются в алфавитном порядке. Можно настроить этот процесс, используя знак сортировки.

подбор ключевых слов яндекс директ это

Можно распределять фразы в обратном порядке по алфавиту (от Я к А). Или чтобы новые фразы вставлялись снизу, либо сверху. Когда все будет внесено, можно увидеть их число и частотность в сумме.

как правильно подобрать ключевые слова для директа

Копия запросов делается простым нажатием кнопки. Фразы переносятся в буфер в том же порядке.

подбор ключевых слов яндекс директ

Можно показатели частотности тоже скопировать.

подбор ключевых слов яндекс директ это

Подбор ключевых слов Яндекс Директ далее происходит в текстовых файлах или таблице. При переносе фраз вместе с частотой их запросов будет выполняться системой в два столбика таблицы.

как подобрать ключевые слова для директа

 

Удобно, что можно добавлять в приложении свои запросы – одиночные или список. Можно все быстро удалить.

Эта программа подскажет вам, как подобрать ключевые слова для Яндекс Директа и поможет это сделать максимально быстро.

Важные нюансы

Как говорят специалисты, при подборе слов для разных поисковых систем стоит учитывать определенные нюансы. В Яндекс Директ подбор слова нужно начинать с составления списка главных ключевиков на каждой странице.

как подобрать ключевые слова для яндекс директ

Затем слова добавляются в аккаунт рекламной системы системы.

яндекс директ подбор слов

Теперь надо найти минус-слова. Каждая страничка выдачи выделяется и вставляется в редакторе Excel.

подбор ключевых слов яндекс директ

Далее подбор ключевых слов Яндекс Директ происходит так: нужно поделить все ключевики в таблице на столбики, используя как разделитель пробел. Предварительно все плюсы нужно убрать, чтобы остались пустые места.

как правильно подобрать ключевые слова для директа

Затем слова нужно объединить в одном столбце – вырезать сначала один столбик, перенести под другой и так далее. Потом важно убрать дублирующие фразы – получится единый столбец, где есть все вероятные минус-слова.

Возможно, в их числе окажутся ключевики, которые нам нужны – это нужно проверить и убрать их.

яндекс директ подбор слов

Можно делать добавление минус-слов в Яндекс.Директ – либо в объявлении, либо на своем ресурсе. Далее нужно написать само объявление, выставить ставки для ключевиков – и все.

Если знать, как правильно подобрать ключевые слова для Директа, и делать все по инструкции ключи для рекламной компании будут собраны правильно.

подбор ключевых слов для директа программа

По сути, вся работа сводится к тому, чтобы найти ключевые слова, добавить их в аккаунт, добавить минус слова, добавить и убрать дублирующие друг друга запросы. Это делает эффективным в Яндекс Директ подбор слова.

Региональный вопрос

Еще один момент, который нужно учитывать, когда идет подбор ключевых слов для Директа: программа может показать, сколько запросов по ключевикам делается в разных регионах страны.

как подбирать ключевые слова для директа

Надо внести в строку запрос и нажать пункт «подобрать». Получается табличка.

как подбирать ключевые слова для директа

Слева стоят фразы, где есть главный запрос, и указанием числа запросов в данном регионе. Справа – ключевики, тоже введенные пользователями. Это подскажет, какие еще можно взять слова.
Директ Яндекс.ру (подбор слов Яндекс) позволяет также увидеть различие числа запросов по регионам. Чтобы это понять, ставится галочка в пункте «по регионам».

Есть также возможность увидеть, в какое время года чаще всего набираются те или иные запросы. Товары и услуги отличаются сезонным спросом, например, новогодние игрушки чаще покупаются в декабре, а летние сарафаны – в июне. Разобраться в этом помогает Яндекс Директ подбор слова. Нужно нажать плашку «история запросов»:

как правильно подбирать ключевые слова для директа

Главный и второстепенные

Особенность поисковых запросов в Яндексе заключается в том, что они строятся по принципу матрешки. Более узкий запрос включает больше слов, более общий – меньше.

яндекс подбор слов яндекс

Получается, что каждый запрос, стоящий выше, содержит в себе все фразы, которые вводятся в запросах более узкого содержания. Это похоже на пирамиду.

яндекс директ подбор слов

То есть чем уже запрос, тем более конкретизирован, тем более целенаправленно ищет по нему сведения пользователь интернета.

Директ Яндекс.ру подбор слов учитывает как сами слова. Его падеж, число, время значения не имеют. Морфологические признаки слова система не воспринимает. Поэтому в любых падежах и склонениях слова будут распознаваться как одинаковые. Но если эти слова имеют один корень, относясь при этом к разным частям речи, система не поставит между ними знак «равно».

яндекс ру подбор слов

Конкретный пример

Рассмотрим, как подбирать ключевые слова для Директа, на примере. Итак, человек ищет аквариум. Он пишет это слово в строке поисковика. Что именно ему нужно и что он хочет делать с этим аквариумом, не так важно. Возможно, он имеет в виду емкость для рыб, а , может быть, это название музыкальной группы.

яндекс директ подбор слов

Если задача рекламодателя – продать аквариумы, то поклонники Бориса Гребенщикова ему не нужны. Потому стоит уточнить запрос, по которому на ресурс придут нужные люди, потенциальные покупатели аквариумов.

Правила, как подбирать ключевые слова для Директа, здесь рекомендуют воспользоваться понятием «минус-слова». Эти слова помогут убрать запросы из статистики, которые не нужны – те, где есть некое слово, уводящее от заданной темы.

Чтобы пометить такое слово, знак «-» нужно поставить рядом с этим словом, а перед минусом – пробел. К примеру, если написать «аквариум –музыка», то все запросы со словом «аквариум» окажутся в статистике, а все со словом «музыка» — нет. В нашем примере список минус-слов может быть таким.

подбор ключевых слов для директа программа

Или, например, как правильно подобрать ключевые слова для Директа, когда нужно продать дом у озера? Но это может быть не дом, а название известного фильма.

как правильно подбирать ключевые слова для директа

Значит, слова, относящиеся к фильму, надо исключить.

подбор ключевых слов яндекс директ

Получится такая формулировка запроса: «дом у озера –фильм –киану –ривз –скачать –dvd –смотреть –онлайн –бесплатно». Важный момент: ставить пробел нужно только перед значком «-». Директ Яндекс.ру подбор слов учитывает такие вещи.

Поскольку для системы предлоги не имеют значения, то, если есть желание зафиксировать их в запросе, нужно привлечь на помощь специальный значок «+».

как подбирать ключевые слов для директа

К примеру, если важно, чтобы при поиске авто учитывались запросы с предлогом – «товары для автомобиля», нужно закрепить предлог. Подбор ключевых слов для Директа программа это запомнит.

Когда же рекламодателю важно, чтобы пользователь нашел именно фильм, ему нужно убрать минус-слова, которые относятся к недвижимости.

как подбирать ключевые слов для яндекс директа

Как правильно подбирать ключевые слова для Директа, если нужно ввести в запрос только конкретное слово или фразу? Использовать кавычки.
Так, введя в Вордстате «пледы», можно увидеть, сколько раз оно набиралось пользователями.

как подбирать ключевые слов в яндексе

Чтобы понять, сколько раз вводилось только лишь это нужное нам слово, надо заключить его в кавычки.

подбор ключевых слов яндекс директ

Если, например, клиенту нужно продать кии для игры в бильярд, то важно учесть, что система может выдать все ресурсы, где есть это слово в разных формах.

подбор ключевых слов яндекс директ

Для обозначения, какая именно форма слова нужна, перед ним ставится восклицательный знак. Тогда будут учитываться только ключевики, где слово в нужной форме.

как правильно подбирать ключевые слова для директа

Подбор ключевых слов Яндекс Директ – это также возможность закрепить нужный порядок слов. Это, например, актуально при размещении объявлений по поводу продажи билетов на самолеты, поезда, автобусы, суда.

подбор ключевых слов яндекс директ

Квадратные скобочки могут выделять только нужную часть всей фразы, а не всю ее целиком.

подбор ключевых слов яндекс директ

Как подбирать ключевые слова для Директа, если нужно каким-то определенным образом сгруппировать слова? Для этого есть инструмент
«()» (группировка) и «|» (или). Например, можно сделать такую фразу – «ремонт (автомобилей | автомашин) (ВАЗ | ГАЗ) -гарантийный –бесплатный».

как правильно подобрать ключевые слова для директа

Как подобрать ключевые слова для Яндекс Директа, зная все эти правила, теперь понятно. Специалисты советуют учитывать еще несколько нюансов. Например, если клиент продвигает товары, перечень которых представлен в обширном каталоге, ему лучше выбирать ключевики не только под сами товары, но и под названия разделов каталога.

Кроме того, стоит выбрать наибольше число запросов – это поможет расширить аудиторию потенциальных покупателей.

подбор ключевых слов для яндекс директ сервис

А вот слова, связанные с продажами, брать не рекомендуется. Например, «купить» — оно никак не будет способствовать привлечению пользователей.

Прогноз продаж

Подбирать ключевые слова можно также в Excel, в сервисе «Прогноз бюджета».

яндекс директ подбор слов

Найти этот инструмент можно, набрав его название в поисковике. Сначала выбираются регионы, где планируется продвигать свой товар или услугу. Потом вводятся слова.

как подобрать ключевые слова для яндекс директа

В программе есть подсказки – справа. Здесь можно выбирать ключевики. Или же, нажав на «подобрать», открыть Wordstat. Здесь можно проставлять галочки возле нужных слов. Затем нажимается «посчитать» — появляется страничка, которую потом можно переносить в один файл.

подбор ключевых слов яндекс директ

Слова теперь доступны для работы. Можно увидеть, какие запросы вложены в основную фразу – с помощью кнопки «уточнить».

как подобрать ключевые слов для яндекс директа

Здесь доступен подбор слов в уже существующие объявления. Есть возможность составлять новые, используя «редактировать» или «добавить новое объявление».

яндекс директ подбор слов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *