Дешевый трафик в Яндекс Директ
Сейчас очень популярна тема дешевого массового дешевого трафика на сайт. Одноцентовые Рекламные Компании (ОРК). В этой статье хочу прояснить некоторые особенности этого понятия. Вы на сайт или одностаничник «льете» дешевый трафик в надежде его конвертировать, хорошо это или плохо?
Вот пример одной из одноцентовых рекламных компаний, настроенных мной недавно. Цена не обязательно должны быть 1 цент, можно и 2 и 3 и больше. Главное, чтобы общие показатели компании были в коридоре 1-4 центов.
Толщина трафика 370-500 чел./день. Чисто теоретически такой объем трафика, скажем, в натяжных потолках получить было бы здорово – на практике это маловероятно по таким ценам. Кроме того, такой дешевый трафик в натяжных потолках и во многих других сферах совершенно бесполезен.
В некоторых случаях дешевый трафик льют, для того чтобы оставить след в куках и в последствии продавать этим людям. То есть нам важно, чтобы люди были на сайте, и они хоть как-то интересовались бы темой. Мы им ничего не продаем сразу и не предлагаем, просто выявляем интерес.
Само понятие качество трафика заслуживает внимания. Клиенты могут жаловаться, особенно в начале настройки Рекламных компаний, что звонят не те люди, которых они ожидали слышать, и я делаю корректировку компании. Далее клиент отмечает, что звонят уже те, кто нужно, то есть выросло качество трафика. Никогда этот показатель не остается без внимания – это решающий фактор в 90% рыночных ниш!
Кому подходит дешевый трафик?
Если мы рекламируем область, которая по определению является массовой – дополнительный заработок, знакомства, здоровье и пр. Дешевый трафик конвертируют так же на сайтах, которые зарабатывают рекламой, то есть арбитраж такого трафика. Сами рекламные клики должны быть гораздо дешевле и вписываться в воронку так, чтобы человек, пришедший за 1 цент, окупался вдвое.
Еще одна область, где возможно использовать дешевый трафик – это партнерские программы. В этом случае нет прямой продажи и из-за этого трафик все-таки конвертируется.
Почему одноцентовый трафик такой дешевый? Возможно два варианта: 1. Эти ключи не заметили и именно по ним выделено никто не рекламируется (маловероятно!), 2. По этим ключам нет конкуренции, так как они не эффективные с точки зрения продажи (вероятно так и есть!).
Даже если рекламист не выделял отдельно дешевые ключи, все равно они присутствуют во вложенных запросах и вряд ли вы найдете такой ключ, который и дешевых и приводит клиента, скорее наоборот, мы имеем дело с малоэффективными ключами, которые дешевые именно по этой причине.
Для продажи конкретных услуг и товаров, желательно искать и использовать качественные умеренно дорогие ключи (их дороговизна окупается).
Если поставить цену в районе 1 цента за ключ который стоит 1-2 доллара, Яндекс перестанет его показывать, или будет это делать крайне редко. Вы получите одноцентовый трафик, но это будет 1 клик в 4 месяца или реже.
Как набрать такие ключи, для дешевого трафика?
Выбирайте поисковые запросы, которые имеют больше 10 показов/мес. и стоят 1-5 центов. Сами определите, коридор цены клика. Естественно, вы теперь знаете, что реальных покупателей по таким запросам почти нет!
Повторюсь, что сейчас Одноцентовые Рекламные Компании в моде, это тренд. Клиентам рассказывают, что ест еще и такой вот способ продавать. Для маркетинга это удобная сегментация продукта.
Целесообразно выбирать, как стратегию нечто среднее – создавать большие рекламные компании и отбирать те ключи, которые работают продуктивней, для конкретного продукта и услуги, а неэффективные убирать.
Вопросы пишите в комменты.