20 Сен

ОСОБЕННОСТИ МОРФОЛОГИИ Google и Yandex

screenshot.42

Яндекс Директ и Google Adwords, по разному устроены. Они по разному воспринимают/знают морфологию русского языка. Так могут, слова синонимы в Яндексе, в Google быть только словоформами.
Минус-слова в Adwords обязательно добавлять во всех склонениях — это тоже отголосок, разности этих двух сервисов и их разного понимания морфологии русского языка.
Также можно утверждать, что в Яндекс Директе больше морфологических групп русского языка.  Google Adwoeds делит слова более мелкими группами. Это и хорошо и плохо. В Яндексе «сделанный» и «сделать» это синонимы, а в Google нет — хорошо это или плохо? Вопрос!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *