Познавательные ключевые слова «зачем» «для чего» «как» «каким образом»
Существует ВОРОНКА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
- осведомленность
- интерес
- изучение
- сравнение аналогов
- покупка
Это значит, что люди набирают запросы, находясь в той или иной стадии покупки. Это естественно, так как ключевые слова являются отражением их потребностей в настоящем моменте. Вы ведь не стаете ни с того ни с сего и не побежите покупать оранжевый велосипед. Этому предшествует череда причин и следствий, размышления. Спонтанность никто не отменял, понятно, но в массе люди ведут себя, последовательно находясь в воронке ключевых слов.
Слова «зачем», «для чего», «как», «каким образом» — это слова самого низшего порядка, с точки зрения вероятности конверсий. В воронке ключевых слов – это первый уровень. Человек узнал об услуге/продукте. Либо осознал, что он ничего не смыслит в этом продукте, а все вроде покупают и он начинает балансировать между «осведомленностью» и «интересом». Человек даже еще, не знает надо ли это ему вообще. Для контекстной рекламы запросы типа «зачем», «для чего», «как», «каким образом» — являются малоэффективными и даже вредными.
Однако не надо бездумных действий. Так как в таких запросах «зачем», «для чего», «как» и «каким образом», не смотря на все написанное ранее, могут быть полезные запросы!
Вообще контекстная реклама предполагает, по определению, аналитическую работу, в которой вы ставите себя на место пользователя.
Например, слово: «как настроить камеру Go Pro» может быть целевым, так как человек не понимает, как эффективно снимать селфи на action-камуру без цифрового экрана, но купить он уже хочет. Это не значит, что это ключевое слово однозначно будет хорошо работать, но это значит, что оно может работать хорошо.
На первых порах, я не рекомендую работать с таким словами вообще или по крайней мере осознанно ограничьте их число, в качество тренировки и когда почувствуете их можете делать, как по вашему взгляду эффективней.
Читайте также статью: Гиперлокальный таргетинг по сегментам аудитории Яндекс.Директ