25 Мар

Способ увеличения CTR в Яндекс Директе

В момент, когда вы понимаете, на основе анализа или тестов объявлений в контекстной рекламе Яндекс Директа, что CTR некоторых объявлений или отдельных ключевых слов ниже, чем среднестатистические показатели по общему прогнозу Яндекса, необходимо произвести действия по увеличению CTR. См. статью: «Регулировать CTR в Яндекс Директе» Многие касаются этого вскользь, поэтому я решил остановиться на этой теме и раскрыть некоторые тонкости корректировки слабых объявлений.

Вы уже ранее проанализировали CTR ваших объявлений и уверены, что он ниже, чем должен быть. Ответим на вопрос. Сделали ли вы ошибку еще на начале создания рекламной компании, поместили ли вы в одно объявление несколько ключевых запросов? Ошибка не трагическая, тем более, если вы умеете пользоваться решеткой (#) и создавать объявления с Шаблоном (в этом случае ключевые слова в объявлении подставляются в заголовок, если вводили клик пришел по этому ключевому слову). Объявление с шаблоном спасает, но сам текст объявления, все равно, остается один на все ключевые слова объявления.

Как повысить CTR?

Если все-таки в одном объявлении у вас несколько запросов, то вы можете поступить двумя способами:

  1. Создать на каждый ваш ключевик одно объявление. Это трудоемко, но более эффективно.
  2. Группировать ключевые слова по смыслу и по доминирующему слову во фразах.

Это логично. Такими действиями мы добиваемся релевантности наших объявлений. Поисковые запросы должны перекликаться с заголовками, текстами, быстрыми ссылками, адресом сайта (в идеале).

контекстная реклама

 

Выше, я привел несколько ключевых запросов, которые изначально были помещены в одно рекламное объявление. Примеры взяты из рекламной компании, которую составил один их моих клиентов самостоятельно, так что пример из жизни. Как видим все запросы относятся к одной большой теме 1. Массаж, и двум подтемам 1А. Массаж ног, 2А Массаж стоп.

Конечно, лучше если вы сразу разобьете эту группу ключей на разные объявления, но также можно их сгруппировать. Здесь очевидны две группы ключевых слов. Одна соответствует теме Массаж ног, другая Массаж стоп. В первом, есть еще запрос «Массаж при конструктурах», который можно, было бы вынести в отдельное объявление, но так его частотность только 3 позака/мес., я решил его оставить в составе этого объявления. Далее по ходу рекламы, если это ключевое слово у меня не «заиграет» я его удалю, если «заиграет» создам новое объявление под него.

Как ни банально, но для того, чтобы быть более привлекательным в контекстной рекламе, нужно быть не красноречивым, а наоборот педантично релевантным, то есть соответствующим запросу пользователя. Ключевой запрос должен «светиться» в заголовке и в тексте объявления. Так человек, который ввел запрос в поисковике получает сигнал, что именно в этом объявлении есть то, что ему надо. Это ведь логично, раз это написали и в заголовке и в тексте объявления, значит точно то, что мне надо.

Как это может выглядеть в реальности?

Заголовок объявления: #Массаж при судорогах ног#
Текст объявления: Массаж ног, ступней. Принимает знаменитый доктор Фу! Звоните!

*** Такой заголовок будет подменяется релевантным ключевым словом, если оно не превышает 33 символа с пробелами.

Так человек идет по запросу «Массаж стоп при артрозе на дому» и видит в рекламной выдаче Яндекса такое наше объявление:

Заголовок объявления: Массаж стоп при артрозе
Текст объявления: Массаж ног, стоп. Принимает знаменитый доктор Фу! Звоните!

То, что ваше объявление вообще «светит» релевантностью, это хорошо (есть подсвеченные слова). Но ведь мы находимся в конкурентной среде. И ваши конкуренты тоже пишут объявления релевантные. В итоге человек, будет выбирать и выберет то объявление, которое на его взгляд наиболее релевантное.

В том случае, если вы потрудились и создали для каждого ключевого слова отдельное объявление человек по такому же запросу «Массаж стоп при артрозе на дому» увидит следующее объявление. 

Заголовок объявления: Массаж стоп при артрозе на дому
Текст объявления: Массаж стоп при артрозе на дому. Принимает знаменитый доктор Фу! Звоните!

В таком виде текст объявления теряет в информативности, так мы попросту повторяем основной запрос. Но по моей практике, такой подход оправдывается значительно!

Человек видит, что объявление все выделено. Он быстрее его заметил. В его голове все совпало. Ведь еще 1-2 секунды назад, в своей голове формулировал этот запрос. Можно сказать, что мы проявили уважение к его трудам создав объявление его мыслями и словами. Поэтом такие объявления наиболее кликабельные, чем прочие.

Таким образом, вы можете увеличить CTR. Это очень действенный способ. Проще, конечно, изначально создавать рекламные компании в контекстной рекламе используя этот принцип одна ключевая фраза – одно рекламное объявление. Так мы можем высвечивать в общей рекламной выдаче максимальное количество слов, что попросту «цепляет» внимание людей. Если вы вставите быстрые ссылки в которых также будут фразу или часть фраз из основного ключевика рекламного объявления, то это еще больше усилит эффект. Пробуйте, анализируйте, тестируйте сами!

Вопросы пишите в комменты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *