Консультации по Яндекс.Директ в Skype

Стоимость консультации онлайн = 2000р./час.

Имя

Телефон

Ваш Skype

Ваш сайт

Пару слов о Вашей ситуации

Информация ни об одном продукте и услуге не будет донесена до широкой публики или целевой аудитории без продвижения.

Один из самых эффективных инструментов продвижения в интернете — сервис Яндекс.Директ.
Но при всех своих очевидных преимуществах и доказанной эффективности Яндекс.Директ используется далеко не всеми предпринимателями, которые действительно в этом нуждаются. Основная причина — слабая осведомленность в принципах работы или неудачный опыт самостоятельного использования. Все эти ошибки не отменяют высокой результативности инструментов Яндекс.Директ, но, чтобы они заработали в полную силу, управлять процессом должен опытный специалист по контекстной рекламе — директолог.
Обратившись за услугами к частному специалисту, вы как клиент может быть уверены в тщательной проработке целей  и консультативной работе над продвижением до получения настоящих результатов — продаж товаров или услуг.

Почему стратегию продвижения нельзя полностью осуществить не занимаясь этим профессионально
Яндекс.Директ настроен на получение прибыли для себя и только затем для своего клиента. Самостоятельная работа без профессионального навыка не дает положительного результата. Например:
— показы по дополнительным релевантным фразам дают более половины нецелевого трафика;
— некорректно подобранные ключевые слова не позволяют снизить цену за клик;
— мусорный трафик не контролируется;
— автоматические стратегии показа неэффективны;
— кампания не защищена от скликивания конкурентами;

-происходит естественная деградация рекламных кампаний.

Чем поможет консультант директолог если кампания еще не запущена

Специалист проводит консультацию с клиентом в режиме онлайн по Скайпу. В первую очередь, во время консультации, проводится сбор информации о компании, видах деятельности, типу предлагаемых услуг, географической локации, реальных условиях, целях и возможностях клиента. На основе собранных данных  консультант создает рекламное предложение для системы «Яндекс.Директ».
Как создается рекламное предложение:
— вычисляется оптимальная в данной ситуации цена клика, выгодная для клиента;
— анализируется целевая аудитория, формируется маркетинговая стратегия;
— формируется торговое предложение.

Консультации в зависимости от этапа кампании

1. Анализ запросов. В рамках консультации  по продвижению в Яндекс.Дирек директолог подсказывает, какими могут быть алгоритмы поведения пользователей и их запросы в поисковой системе.
2. Выбор товарных позиций. Консультант помогает сформулировать цепляющее предложение для покупателя, которое мотивирует его перейти на сайт и продолжить просматривать каталог.
3. Составление объявлений. Специалист поможет выделить объявление своего клиента из сотен типовых, безликих предложений, которые смешиваются в общую для покупателя массу.  Такое объявление должно быть информативным, понятным и мотивирующим.
4. Анализ, корректировка кампании. В рамках консультации директолог проанализирует, какие аудитории еще не охвачены, как можно улучшить уже запущенную кампанию, даст рекомендации по дальнейшему продвижению, предложит новые, интересные инструменты.

Какие еще вопросы можно решить в рамках консультации

В живой консультации по настройкам в Яндекс.Дирек в Skype директолог проведет быстрый анализ кампании, страниц интернет-ресурса, на которые попадает пользователь после клика по объявлению.
В рамках анализа будут сделаны:
— проверка стратегий с учетом тематики компании;
— проверка структуры семантического ядра;
— проверка качества кросс-минусовки фраз, минус-слов;
— проверка текста объявлений на правильность составления;
— проверка ссылок, назначенных ставок, UTM меток;
— проверка работы Яндекс.Метрики, настроек инструментов.
— проверка чистоты трафика;
— рекомендации по повышению СTR и понижению стоимости клика;
— прочие рекомендации и советы.

В заключении

Стоимость одного часа консультации онлайн по Яндекс.Директ — 1000 рублей. За эти деньги клиент получит живой, профессиональный анализ своей кампании, увидит и исправит допущенные ошибки и получит инструменты, работающие с принципиально иными показателями эффективности. Важное преимущество консультации онлайн — разговор напрямую. Клиент делает все вместе со специалистом — разрабатывает стратегию, ведет кампанию, исправляет ошибки, получает готовое решение проблемы по горячим следам.  Интерес покупателей — это неоднородное явление, далеко не всегда оно подчиняется формальным, конвейерным стратегиям. Консультант, работающий над кампанией от начала и до конца — гарантия максимально возможных результатов.