Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Одним из эффективных инструментов рекламной кампании, который помогает в сжатые сроки продвинуть сайт в поисковой выдаче и повысить количество входящего трафика, является реклама в Яндекс.Директ. Но человеку, который никогда ранее не сталкивался с Директом, настроить рекламную кампанию достаточно сложно.

Для настройки требуется не только опыт, как произвести аудит сайта, целевой аудитории, сделать выводы на основе данных и выполнить другие операции, повышающие успешность кампании, но и понимание целевой аудитории и самого продукта и нужен ли этот продукт людям.

Как правило, владельцы сайтов доверяют настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ специалистам по контекстной рекламе — директологам.

Хотите провести рекламную кампанию успешно?

Тогда обращайтесь ко мне, я занимаюсь созданием и ведением компаний контекстной рекламы с 2009 года!

Этапы предварительной подготовки к кампании и настройка контекстной рекламы включают следующие условные этапы:

Этап №1. Первый этап заключается в проведении аудита сайта, подключении веб-аналитики (если таковой нет) и анализе целевой аудитории в данный момент.

Этап №2. Анализ конкурирующих сайтов, помогающий создать объявления лучше и интереснее, чем у этих ресурсов.

Этап №3. Определение цели рекламной кампании позволяет загнать рекламу в «рамки». Например, вы хотите повысить число продаж, увеличить количество входящего трафика, прорекламировать новое предложение магазина и т. д.

Здесь важна конкретика: «К 1 марта хочу получить 150 переходов на свой сайт».

Можно формулировать требование иначе: «Хочу узнать, сколько посетителей будет привлечено на сайт к 1 марта при бюджете 5 тыс. руб.».

Этап №4. Далее проводится анализ посадочной страницы сайта. Директолог может дать рекомендации по ее улучшению, используя информацию, полученную во время анализа сайтов конкурентов.

Этап №5. На этом этапе производится подбор семантического ядра и ключевых запросов, которые будут использоваться во время ведения рекламной кампании Яндекс.Директ.

Этап №6. Составление текстовых объявлений. На этом этапе владелец сайта может изучить каждое объявление, чтобы понять, насколько тот или иной текст привлечет потенциального покупателя.

Этап №7. Настройка аккаунта и рекламной кампании, которая полностью ложится на плечи специалиста по Яндекс.Директ.

Этап №8. Регулировка первичных ставок, проводимая по результатам исследования воронки продаж заказчика и ставок конкурентов. Заказчик сразу может объявить сумму, которую готов отдать за кампанию, а специалист просчитает, какую максимальную ставку можно выставить.

Этап №9. Загруженные кампании проходят модерацию, от заказчика может потребоваться документация, если ее запросили модераторы Яндекса.

Этап №10. Все, заказчик пополняет счет в аккаунте, уведомляет специалиста по контекстной рекламе и он приступает к работе. Дальнейшая работа заключается в сборе первой статистики и последующей оптимизации кампании.

Доверьте продвижение специалисту, заказав настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ уже сейчас!

Чтобы заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ напишите мне, стоимость работы стартует от 22 тыс. рублей.

Во время анализа и настройки кампании я обеспечу:

  • Подбор более 1 тыс. ключевых слов
  • Максимальный список минус слов (до 8000).
  • Запуск 100-5000 объявлений.
  • Показатель CRT выше 8%.
  • Рекомендации по улучшению сайта.

Повышение количества заявок, подписчиков и заказов уже через 2 часа после запуска кампании в Яндекс.Директ.