Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

После создания и запуска кампании контекстную рекламу в Яндекс.Директ необходимо контролировать. Процесс ведения контекстной рекламы включает в себя несколько этапов, которые обеспечивают прозрачное распределение бюджета, эффективность кампании, тестирование новых источников рекламы.

Почему стоит доверить ведение контекстной рекламы специалисту?

Стоит понимать, что ситуация на поле контекстной рекламы не стабилизируется никогда. Каждую минуту Яндекс.Директ проводит анализ кампаний, каждая из них как будто участвует в аукционе, а победителей поочередно допускают к показам на определенных позициях.

Ежеминутно добавляются новые объявления, создаются десятки аккаунтов, а выигрышность той или иной группы зависит от разных факторов. Среди факторов сезонность, региональность, целевые аудитории, качество и правильность составления объявлений, ставки, новые ключевые и минус слова и многое другое.

Ежечасный контроль контекстной рекламы позволяет уловить момент, во время которого можно значительно снизить затраты и повысить конверсию.

Естественно, Яндекс.Директ предоставляет массу сервисных услуг (СМС рассылка, уведомления на электронную почту), но человек, который занят своим бизнесом в реалии,  в вопросе контекстной рекламы человек просто растеряется. Контекстные объявления невозможно забросить в дальний ящик, осуществляя контроль за кампанией раз в 3-4 дня. Только тщательная проверка, аналитика и использование современных инструментов помогут повысить конверсию, показатель ROI и другие параметры, а вот цена за кампанию будет постепенно снижаться.

Вы хотите полноценно развиваться свой интернет-бизнес без отрыва от работы?

Тогда ведение контекстной рекламы переложите на плечи специалиста директолога, который заставить вашу кампанию «работать здесь и сейчас»!

Какие услуги входят в работу по ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ?

1. Отслеживание эффективности контекстной рекламы.
2. Распределение бюджета, полный контроль расходов.
3. Split testing (АБ-тест) всех элементов контекстной рекламы и новых источников.
4. Корректировка рекламных кампаний по результатам тестирования.
5. Подбор минус-слов и минус-площадок.
6. Телефонная аналитика.
7. Работа с ретаргетингом и использование инструментов Яндекс.Метрика и другими аналитическими системами.

Отчетность

• Отчет по выполненной работе.
• План работ на следующий месяц.
• Отчетность по расходованию бюджетных средств.

Что я получу в итоге, и сколько стоит ведение кампании?

Если вы решили доверить ведение контекстной рекламы профессионалу, то в итоге получите:

• Сокращение стоимости рекламной кампании. Вы можете получить большее количество кликов в рамках бюджета, или же увидите реально сокращение расходов.
• Конверсия повысится минимум на 25-30%. Это означает, что люди, перешедшие на ваш сайт по объявлению, будут совершать больше реальных действий (звонки, заказы, покупки).
• Повышение показателя ROI (отдача от ваших вложений) на 100%.

Стоимость ведения рекламной кампании в Яндекс.Директ от 6000 руб./мес., и складывается из объема трафика и количества часов, которое аналитик тратит на работу с вашим проектом. В среднем цена может колебаться в рамках 7-11 т.р., для разных проектов. Но эта сумма невелика, ведь вы получите возможности для расширения бизнеса, а вложенные в ведение контекстной рекламы средства вернуться к вам с процентами! Кроме этого, ведение ВСЕГДА окупается. Иначе не было бы смысла работать директологом. Настройка рекламных кампаний – это всегда инвестиция времени, настоящий доход директолог получит только от ведения рекламы. И если клиент получает прибыль от работы директолога, то это и есть выгода и для директолога.