18 Фев

Анализ сайта для рекламы в Яндекс Диркт

12 уроков на почту бесплатно «Системная настройка Яндекс Директ»: http://strpodp12ur.gr8.com/

Сообщество вКонтакте: http://vk.com/sergey.panshin

Группа Facebook: https://www.facebook.com/sergei.panshin.7

Google+ : https://plus.google.com/109112861333572690713/posts

Анализ сайта производится до того, как Вы начитаете настраивать рекламу. Так делают для того, чтобы создание рекламы было подчинено обоснованным идеям из предварительного исследования. Частью предварительного анализа ниши, является анализ непосредственно сайта заказчика контекстной рекламы.

Можно сказать, что Вы производите маркетинговую оценку сайта. В видео дан пошаговый план такой оценки. На примере показаны сайты, и их анализ онлайн.

Анализ сайта для Яндекс Директ, делается заранее. Чаще, к сожалению, анализ сайта приходится делать уже в процессе работы рекламы, так как до этого такой процедурой просто пренебрегли. Почти всегда это приведет к потере денег/сливу рекламного бюджета.

Аудит сайта — термин, который уже надоел. Не понятно, кто, что в него вкладывает. Здесь я пишу об аудите, на продающую способность сайте/лендинга. Это важно, так как основной вопрос — это: будет ли сайт продавать или нет. Все остальное не важно. Также важно выяснить почему он буде продавать, или наоборот будет мешать продавать.

Смотрите видео и узнайте, как сделать аудит сайта быстро и эффективно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *