Как настроить Яндекс Директ?
Как настроить Яндекс Директ. Инструкция:
В данной статье будет рассмотрено, как создать собственную компанию в Яндекс Директ и как настроить Яндекс Директ. Начиная с процесса регистрации и заканчивая получением первых откликов от клиентов.
Форма изложения понятна и доступна для любого человека и не вызовет сложностей. В крайней случае вы всегда можете оставить комментарий с интересующим вас вопросом. И поинтересоваться, как настроить Яндекс Директ профессионально.
В чем плюсы использования именно Яндекс Директ?
Дело в том, что более 80 процентов трафика идущего на сайты, приходит с Яндекс Директ. На российском рынке контекстная реклама сервиса Яндекс, считается самой эффективной. Также одним из плюсов использования именно этой рекламной площадки является простота и доступность пользовательской интерфейса. Как настроить Яндекс Директ?
Начинаем настройку Яндекс Директ самостоятельно
Первый шаг. Регистрация. Это основа, без которой невозможно выполнить следующие шаги. Заведите почту на Яндекс. Сведения указанные при регистрации взаимодействуют со всеми службами и услугами Яндекса.
Следующее действие — подключение Яндекс Директ. После того как у вас есть почтовый ящик на Яндексе, переходите на direct.yandex.ru, собственно на котором и происходит вся работа по эффективной настройке Яндекс Директа. Находим кнопочку (Разместить рекламу) — приступаем к началу настройки.
Заполняем поля настроек, указываем регион и выбираем профессиональный аккаунт Яндекс Директа аккаунта. Разницу между двумя вариантами, можно прочитать, кликнув ниже на соответствующее поле. Вкратце можно сказать, что разница в процессе автоматизации работы ресурса. В профессиональном варианте вы вольны регулировать большее количество настроек самостоятельно.
Это важно для оптимальной настройки Яндекс Директ самостоятельно.
Легкий вариант лишь позволит вам легко избавиться от своих капиталов, без видимого прироста посещаемости.
Приступим к созданию рекламной компании. Вот собственно и сама настройка компании Яндекс Директ. И как настроить Яндекс Директ сейчас узнаете.
Указываем название компании. Определяем дату когда начинать рекламную компанию, обычно это тоже число, что и день настройки. При желании можно указать дату завершения рекламной компании, если ваша рекламная акция имеет временное ограничение.
Пункт уведомлений посредством СМС и почтовой рассылки лучше не трогать, так как для новичка это лишнее, а Яндекс Директ будет сообщать практически о каждом действии рекламной компании, что быстро надоедает и отвлекает. Это всего лишь один из советов как настроить рекламу в Яндекс Директ грамотно, учитывая ваши познания по этому вопросу.
На следующий пункт обратите особое внимание — «Стратегия«. Рассмотрим несколько примеров как настроить Яндекс Директ самостоятельно. Видео описывающие этот процесс полно в интернете. Также вы можете посмотреть мое подробное видео по теме Стратегий показов в Яндекс Директ.
Яндекс Директ предлагает несколько вариантов стратегий показа вашего рекламного блока. Так одна стратегия предполагает показ ваших объявлений строго на первых позициях выдачи, другая более лояльна и предусматривает показ рекламы по минимальным ценам в определенных рекламных блоках.
Третья стратегия показывает ваши объявления строго под поисковой выдачей. На рассмотрение всех возможных стратегий требуется отдельная статья. В данной же статье расписано лишь как настроить Яндекс Директ.
Если вы не разбираетесь в рекламных компаниях, первый раз столкнулись с таким понятием как контекстная реклама и боитесь просто бездарно потратить все свои деньги, выбирайте стратегию показа по минимальной цене. Выбирайте пункт «Спецразмещение и гарантии«.
Следующим шагом необходимо настроить Временной таргетинг. Отвечает за временной промежуток в который будет отображаться ваше объявление.
В идеальном раскладе ваше объявление должно быть доступно для показа 24 часа, но если по каким то причинам вы хотите ограничить время показа — укажите и часовой пояс по которому живет ваш сайт. Это поможет понять как настроить рекламу в Яндекс Директ самостоятельно.
В этом же окне вы можете управлять всеми ставками своей рекламной компании. И теперь сделайте вывод как настроить рекламу в Яндекс Директ, зная, что основной поток посетителей оставляет заявки в период времени с 8 утра до 12, увеличивайте ставку в этом интервале времени и понизьте в другом.
После того как закончена настройка временного таргетинга, переходим к настройке «Геотаргетинга«. Это нужно, чтобы ограничить показ вашего объявления только в определенных регионах России или зарубежья. Если ваша рекламная компания нацелена на жителей Нижнего Новгорода, то и регион следует указать Нижегородский.
Ведь люди проживающие в других городах не будут заинтересованы в вашем предложении. Несомненным плюсом является и сокращение стоимости рекламной компании.
Следующий параметр в народе называется просто. Яндекс Визитка. Чтобы эффективно настроить Яндекс Директ, в этом пункте указываются телефон и адрес. Причем для всех рекламных объявлений сразу. На основе этой информации потенциальный клиент делает вывод, звонить или нет по данному объявлению. Трудностей как настроить Яндекс Директ у вас быть недолжно.
Пункт «Единые минус слова для всех фраз рекламной кампании« пока не рассматриваем. К нему мы вернемся позже и он несет в себе важную настройку рекламных компаний Яндекс Директа.
«Настройки на тематических площадках«. Выполняя настройку Яндекс Директ, необходимо выключить отображение рекламных блоков в сети Яндекса. Чтобы это осуществить выставляем в ноль параметр: расход удерживать в пределах. Система будет предлагать вам изменить свое решение, но будьте настойчивы и смело подтверждайте свой выбор. Этот шаг важен, чтобы эффективно настроить Яндекс Директ. В чем смысл? Разные принципы работы механизмов показа объявлений.
Цена кликов также разница. И сильно отличается показатель CTR. Чтобы поиск было грамотным, необходимо иметь высокий уровень кликабельности, а от этого будет зависеть количество материальных затрат на проведение рекламной компании. В рекламной сети Яндекса этот показатель не влияет на количество показов вашего объявления.
Следующим параметром идет (Показ по дополнительным релевантным запросам). Следует отключить этот пункт. Если хотите знать как лучше настроить Яндекс Директ то этот параметр лишь увеличивает расходы рекламной компании и не приносит видимых улучшений. Теперь вы знаете как правильно настроить Яндекс Директ по этому пункту.
Разъясним для себя понятие релевантные фразы. Это слова, являющиеся близкими по смыслу или дополняющие друг друга. Фраза «телевизор» и «Телевизор Sony» будут релевантные.
Вот список слов подходящие под это определение:
- Синонимы;
- Слова с опечаткой или орфографической ошибкой;
- Содержащие уточнение по модели или марке товара;
- Транслитерированные слова;
- Слова одного ассоциативного ряда;
Подробности вы можете при желании уточнить сами, щелкнув по пиктограмме вопроса около названия параметра.
Ещё один значимый пункт, способный сократить рекламный бюджет, мониторинг сайта. Для корректной работы этого сервиса, на вашем сайте должен присутствовать модуль Яндекс Метрики. В моменты когда ваш ресурс не работает, рекламная компания приостанавливается, экономя ваш бюджет. Вот, запомните как настроить Яндекс Директ в этом пункте.
Указывать дополнительные счетчики необходимо в том случае, если ваша рекламная компания ведется с другого аккаунта. Не с того с которого вы зарегистрированы в системе Яндекс Метрики. Если аккаунты идентичны, пропускаем этот пункт. Обратите внимание на то как правильно настроить Яндекс Директ в этом месте, чтобы не произошло перехлестывания счетчиков системы.
Следующим шагом заходим в раздел Яндекс Директа под названием (расширенные настройки). В этом разделе можно эффективно настроить Яндекс Директ. Обратим внимание лишь на несколько пунктов. «Настройка цен на мобильных устройствах«.
Не трогайте настройки если у вашего сайта есть мобильная версия или адаптация под мобильные платформы. В противном случае задайте параметр 50%, что поможет вам сократить расходы на рекламную компанию и как лучше настроить Яндекс Директ.
Не забудьте отключить следующие опции, снимите галочки — (авторасширение фраз) и поставьте галочку в (Автофокус) — это полезная настройка для поиска. Подробности работы этих служб можно прочитать прямо на сайте. Нажмите на значок подсказки рядом с этими надписями. А реклама Яндекс Директ и как правильно эффективно настроить ее работу, мы рассматриваем тут.
Важным параметром, реально способным сократить ваш рекламный бюджет до 50% это использование расчета цен с применением вспомогательных параметров. Отметив этот пункт, цена перехода будет рассчитана исходя из показателей рекламных компаний других веб мастеров.
Причем система учитывает даже отключенные рекламные компании. Этого не стоит допускать, поэтому ставим галку возле этого пункта.
Ну вот, можно принимать поздравления, вы самостоятельно настроили Яндекс Директ и знаете как лучше настроить Яндекс Директ. Правильнее будет сказать, что вы указали правильные настройки своей рекламной компании. Почти все готово.
Теперь надо задать ключевые фразы и составить текст объявлений и придумать грамотные заголовки. А сейчас давайте узнаем, как настроить объявление Яндекс Директ, чтобы все было не напрасно.
При составлении объявления есть два подхода к работе. Правильный и неправильный.
Неправильный подход используют восемьдесят процентов новичков, которые сначала прописывают заголовки и пишут тексты, а потом только прописывают ключевые фразы.
Правильный подход к работе должен начинаться с подбора ключевиков. А все остальное уже прописывается исходя из них. Это важно запомнить и строго следовать в дальнейшем при работе с Яндекс Директом. Так как при таком методе работы, значительно увеличивается релевантность запроса слов и в целом всего объявления.
Рассмотрим этот процесс детальнее. Качественная рекламная компания содержит всего один ключевик для каждого объявления. Для увеличения CTR ключевик должен находится как в заголовке так и в самом тексте объявления. Это увеличит количество переходов по вашему объявлению и уменьшит стоимость показа.
Именно поэтому пишите ОДНО! объявление под ОДИН! поисковый запрос и сначала занимайтесь подбором ключевых фраз, а потом составляйте текст объявления.
Теперь вы знаете, как настроить объявление Яндекс Директ, чтобы все было правильно.
Вот перед нами и меню выбора цены за клик. Разберемся, какую цену лучше установить и на что она будет влиять. Помните, что наше объявление настроено по стратегии показа в блоке по минимальной цене.
Первоначально цена за клик влияет на охват аудитории, но также влияет и качество самой рекламы. Чем выше цена, тем большее количество народа увидят ваше объявление. До недавнего времени в сервисе Яндекс Директ существовал специальный столбец, показывающий в процентах количество охвата целевой аудитории.
На сегодняшний день такая функция недоступна. Но опираясь на опыт можно смело утверждать, что выставляя цену за клик чуть выше входной гарантии, — показатель охвата будет стопроцентным. Также цена за клик определяет позицию выдачи вашего рекламного блока.
В системе Яндекс Директ несколько блоков для отображения рекламных объявлений:
- Спецразмещение. Состоит из трех объявлений и находится над поисковой выдачей.
- Гарантированные показы. Пять объявлений отображающихся под поисковой выдачей.
- Динамические показы. Аналогичны гарантии, только начинают отображаться со второй страницы поисковика.
Куда попадет ваше объявление Яндекс Директ решает сам, учитывая два показателя: CTR и стоимость установленную за один клик. Внутри блока, позиция вашего объявления определяется ценой за клик и больше ни чем.
Яндекс Директ предлагает нам четыре варианта:
- Цена первого размещения – топовое размещение в спецразмещении;
- Вход в спецразмещение — минимальный порядок цены для попадания в блок;
- Стоимость первого места — топовая позиция в гарантированном блоке.
- Вход в гарантию — показывает необходимый уровень цены за клик, для попадания в блок гарантированных показов.
Не сложно догадаться, что выставляя цену ниже входной для блока гарантии, ваше объявление попадет в динамические показы.
Помним, что наша рекламная компания ориентирована на размещение по минимальной цене в гарантии и спецразмещении, что позволяет нам участвовать в выдаче в том или другом блоке, не обращая внимания на то какую цену установим. Если цена будет приемлемой чтобы войти в оба блока, то наше объявление окажется в блоке спецразмещения, в противном случае оно окажется в блоке гарантии.
Рассмотрим процесс, как грамотно определять цену и как правильно настроить Яндекс Директ. Есть два подхода, простой и сложный.
Простой заключается в выставлении цены приемлемой вашему бюджету и достаточной для попадания в желаемый блок. Помните, что блок спецразмещения имеет более высокие показатели CTR. Ставим цену, проводим тестовый запуск программы и если все устраивает начинаем работу на удержание позиций.
Сложный метод основывается на анализе сайта, конверсии переходов в продажи и тому подобные термины и показатели. Этот подход рассчитан на большое количество объявлений рекламы и цена за клик выставляется из показателя конверсии.
По—другому можно сказать, что вы ставите ровно такую цену за которую сможете покупать заявки и звонки от клиентов. Тут надо учитывать, сколько человек из перешедших на ваш сайт оформили заявки, которые в итоге привели к продажам и многие другие показатели.
Так, что оставьте сложный метод на потом и используйте простой способ выставления цены. В случае если ваша рекламная компания имеет большой объем объявлений, имеет смысл выставить цену за клик адекватную количеству переходов закрывающихся в продажи.
Вот теперь можно с уверенностью сказать, что у вас есть рекламная компания, которая неплохо настроена и не даст вам потратить весь рекламный бюджет в первый же день. Не надо благодарностей за то, что я поведал как правильно настроить Яндекс Директ.
Если вы хотите, то можете обратиться ко мне и я настрою для вас рекламную кампанию в Яндекс Директе >>>
Отправляйте компанию на рассмотрение модераторов, пополняйте баланс и запускайте. Если ваша рекламная компания не прошла модерацию — исправить ошибки не сложно, так как модераторы оставляют соответствующие пометки в местах ошибок.
Но в любом случае, лучшая рекламная компания получается, когда за дело берутся специалисты своего дела, которые могут настроить Яндекс Директ профессионально. Знающие все тонкости и нюансы работы поисковых систем и знающие как правильно настроить Яндекс Директ.
Статья полезная. Сам как раз занимаюсь продвижением рекламы в сети Интернет.
Интересная статья, будет полезна всем.