27 Сен

Воронка ключевых слов

27212854d0

Что такое Воронка ключевых слов? В книге «Google Adwords Исчерпывающее руководство» Бред Геддс приводит интересный инструмент «Воронка продаж» для более глубокого понимания целевой аудитории. Я хочу поделиться своей трактовкой этого инструмента. Мне ближе такое название «Воронка ключевых слов». В самом деле, находясь в стадии покупки целевой человек, генерирует разные ключевые слова – это очевидный факт.

Таким образом, все ключевые слова ранжируются по уровням.

Инструмент хорош тем, что работая с разными областями рынка, с разными нишами. Я различаю разные воронки ключевых слов для разных ниш. Это позволяет удобно планировать стратегии создания рекламных компаний.

Несколько примеров:

  1. Ниша: Натяжные потолки.

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ – что такое натяжной потолок, для чего нужен натяжной потолок, какие бывают натяжные потолки

ИНТЕРЕС – натяжные потолки отзывы

ИЗУЧЕНИЕ – чем глянцевый потолок отличается от матового

СРАВНЕНИЕ АНАЛОГОВ – натяжной потолок дешево, компании натяжных потолков

ПОКУПКА – установка натяжных потолков, натяжной потолок цены

  1. Ниша: Производство и продажа эмиссионных спектрометров металла

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ – как измерить состав металла, молекулярный анализ металла

ИНТЕРЕС – Прибор Искралайн отзывы

ИЗУЧЕНИЕ – технические характеристики спектрометра Спас 2

СРАВНЕНИЕ АНАЛОГОВ – спектрометр эмиссионный производители

ПОКУПКА – анализатор металлов купить/цена/стоимость

В любой нише в рамках Воронки ключевых слов будут доминировать одна или несколько областей/уровней. Понимая этот принцип, становится возможным делать более эффективные рекламные компании, лендинги, и вообще УТП (Уникальное Торговое Предложение) в целом.

Использовать этот инструмент довольно просто. После нескольких повторений, вы сможете сходу в голове прикинуть, с какой нишей вы имеете дело. Самое интересное, что вы заметите ниши, совсем непригодные для контекстной рекламы и напротив, увидите те, в которых продавать через контекстную рекламу просто.

Используя данный инструмент и метод, вы выходите за рамки классификации ключевых слов по их внешним признакам. Здесь вы видите стратегию и поведение целевой аудитории. Такой подход мне кажется более продвинутый, чем сейчас массово обучают в Интернете. Поэтому и решил поделиться этим пониманием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *